13 февраля — Эксперты финансового маркетплейса Сравни ко Дню Влюбленных выяснили*, что необходимость в тайных личных сбережениях видят 67% респондентов. У них есть «заначка», о которой не знает партнер.
По данным исследования, лишь 18% респондентов считают, что в отношениях должна быть полная финансовая прозрачность. 67% опрошенных видят необходимость в личных сбережениях, о которых партнер знать не должен. 15% относятся нейтрально к «заначкам» партнера.
56% опрошенных откладывают деньги, о которых не знает партнер, на чрезвычайные случаи или непредвиденные расходы. 13% респондентов ответили, что сохраняют сбережения на подарки для партнера и семьи. Столько же (13%) россиян тратят эти накопления без особой цели. Для 11% респондентов сбережения нужны для личных нужд и хобби. Лишь 7% ответили, что таким образом откладывают на пенсию.
37% опрошенных не планируют обсуждать личные сбережения в паре. Треть от общего числа респондентов (33%) в целом обсуждает с партнером распределение бюджета, но не по всем вопросам. Четверть опрошенных открыто говорят о личных сбережениях. 5% россиян не обсуждают с партнером финансы, но планирую поговорить об этом.
61% респондентов были бы рады узнать о наличии тайных сбережений партнера, так как считают такие «заначки» показателем практичности. 28% постарались бы понять, почему партнер скрывает деньги, и хотели бы обсудить причины такого поведения. В полную прозрачность в отношениях верят 8% респондентов, поэтому их обидела бы тайна партнера. 3% опрошенных отметили, что попросили бы разделить тайные сбережения на двоих.
52% считают, что наличие тайных сбережений не влияет на доверие в отношениях. 32% респондентов не приветствуют секреты друг от друга, поэтому это может подорвать их доверие. Еще 16% россиян считают, что наличие тайных сбережений у партнера может лишь укрепить доверие в паре, потому что это говорит о том, что партнер заботится о будущем.
Методология
В опросе приняли участие 1500 респондентов в возрасте от 18 лет, проживающие в российских городах-миллионниках. Исследование проводилось методом онлайн-панели во второй половине января 2024 года.
Справка
Сравни — лидирующий финансовый маркетплейс для подбора страховых, банковских и образовательных продуктов. Ежемесячная аудитория сервиса превышает 16 млн пользователей. Сравни входит в топ-10 самых популярных банковских сайтов в России (SimilarWeb). По данным исследовательской компании Ipsos Group, Сравни — площадка №1 по продаже полисов ОСАГО.
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- На чем передвигаются россияне: Сравни и ВСК выяснили самые популярные марки машин в 2023 году
- Пользователи Сравни в пять раз чаще стали интересоваться юанем в 2024 году
- Современным детям не хватает игр и прогулок на улице – убеждены 53% россиян
- Спортивные страховки: BestDoctor стал официальным страховым партнером фестиваля спорта IRONSTAR
- Три автомобиля, миллион рублей и другие призы разыграет Сравни среди покупателей страховых полисов в рамках акции
Это интересно:
- Какие проблемы могут возникать у работников из-за решения личных вопросов в рабочее время?
- Какие преимущества обсуждает Максим Калинкин по поводу использования быстровозводимых конструкций?
- Какие преимущества предоставляет программа долгосрочных сбережений?
- Светлана Филтиева считает, что комплексы обработки и утилизации?
- Как называется глубокий исследовательский продукт для Advanced Advance Products Gemini??
