Москва, 27 октября 2025 г. — Согласно аналитическому отчету Commonwealth Partnership (CMWP) #MARKETBEAT за третий квартал 2025 г. на российский рынок вышли девять новых брендов, что на 44% ниже значения показателя за аналогичный период 2024 г. по сравнению с аналогичным периодом 2024 г. Всего за девять месяцев 2025 г. вышли 27 брендов, тогда как годом ранее были представлены 42 новых имени (-39%).*
«Такое снижение свидетельствует о неподходящей для развития ритейлеров конъюнктуре рынка. Многие операторы прекращают свою деятельность, не сумев адаптироваться к изменившимся условиям рынка, поскольку выбранные бизнес-модели оказались недостаточно устойчивыми», – отметила Зульфия Шиляева, старший директор, руководитель департамента торговой недвижимости CMWP.
«Среди вышедших игроков особую активность проявили бренды Fashion-сегмента, их доля составила 48%. В остальных категориях наблюдается умеренная динамика. Бренды, относящиеся к сегментам Аксессуары и Спортивные товары составляют 11%. Детские товары, Товары для дома и Бытовая техника и электроника — 7%. Доля иных сегментов составляет менее 5%», – уточнила Полина Афанасьева, старший директор, руководитель департамента исследований и аналитики CMWP.
Новые бренды, вышедшие на российский рынок за 3 кв. 2025 г.
| Бренд | Категория | Страна |
| USET | Fashion | Россия |
| 7.2.66 | Fashion | Россия |
| NIKASTYLE | Товары для детей | Россия |
| Московский цепевязальный завод | Ювелирные изделия | Россия |
| SMART DIAMONDS | Ювелирные изделия | Россия |
| Nomad Soul | Парфюмерия и косметика | Россия |
| Loom | Спортивные товары | Россия |
| PDPaola | Ювелирные изделия | Испания |
| GUESS JEANS | Fashion | США |
Распределение вышедших брендов на российский рынок по сегменту, 1—3 кв. 2025 г.

Распределение брендов, вышедших на российский рынок, по географическому признаку, 1—3 кв. 2025 г.

*Под выходом на рынок/анонсом подразумевается:
— Заявление от официальных представителей бренда или его авторизованных дистрибьюторов;
— Открытие первого монобрендового магазина (бренд ранее был представлен на российском рынке онлайн или в формате корнера в универмаге, но впервые запускает собственный магазин).
В мониторинг брендов включаются товары широкого потребления, тогда как специализированные товары, реализуемые исключительно в профильных торговых предприятиях (например, автомобили, медицинские изделия, канцелярские принадлежности) и операторы общественного питания исключаются.
Источник: Commonwealth Partnership
_________
О компании Commonwealth Partnership [CMWP™]:
CMWP – ведущая консалтинговая компания на рынке коммерческой недвижимости. Более 30 лет мы предоставляем консультационные, инвестиционные и агентские услуги в России и странах СНГ. CMWP предлагает инвесторам, девелоперам, государственным учреждениям, собственникам и арендаторам широкий спектр услуг по оценке, управлению и эксплуатации, разработке концепций и мастер-планов, брокериджу, аренде и продаже недвижимости, а также стратегическому консалтингу, управлению строительными проектами и аналитике по всем сегментам рынка коммерческой недвижимости. Команда CMWP насчитывает более 400 высококвалифицированных сотрудников
Комментариев пока нет.
