В III квартале 2025 года продажи страховых полисов от несчастных случаев выросли на 58% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом средняя стоимость полиса снизилась на 10%. Значительный рост демонстрирует и рынок туристического страхования, где число проданных полисов увеличилось на 18%.
По данным Сравни за III квартал 2025 года, динамичное развитие демонстрирует сегмент страхования от несчастных случаев. Ключевым драйвером роста стала активность женщин, на которых пришлось 61% от общего числа оформленных полисов. Женщины чаще оформляют страховки для своих детей, особенно в период учебного года, когда спортивная активность школьников находится на пике. Средний период действия полиса составил 243 дня, что указывает на растущую популярность долгосрочной защиты.
Снижение средней цены полиса на 10% (до 720 рублей) способствовало расширению аудитории. Страхователями стали клиенты в возрасте от 18 до 85 лет. Наибольший спрос на страховую защиту был зафиксирован среди любителей хоккея, плавания, футбола, художественной гимнастики и бега.
Параллельно с этим отмечается устойчивый рост спроса на туристические страховки. Продажи полисов путешественников выросли на 18%, при этом их средняя стоимость незначительно снизилась на 3% и составила 2284 рубля. Наиболее востребованными у россиян направлениями стали Турция, Китай, страны Шенгенской зоны, Грузия и Таиланд. Популярными периодами страхования стали короткие и средние поездки продолжительностью 8-11 и 15 дней.
“Резкий рост спроса на страхование от несчастных случаев, особенно со стороны женщин, говорит о том, что о заботу и финансовую защиту своих близких обеспечивают преимущественно женщины, которые осознают всю важность этого вопроса. И в целом о росте финграмотности. Снижение стоимости полисов делает этот финансовый инструмент массовым и доступным, позволяя каждому обезопасить себя и своих близких во время занятий спортом или во время путешествия, а также в повседневной жизни. Мы видим, что страхование перестает быть вынужденной необходимостью, а становится осознанным выбором ответственных людей. Рост популярности связан в том числе с удобством онлайн-оформления полиса по быстрому и комфортному клиентскому пути”, – комментирует Светлана Логинова, менеджер страховых продуктов в Сравни.
Сравни — лидирующий финансовый маркетплейс для подбора страховых, банковских и образовательных продуктов. Ежемесячная аудитория сервиса превышает 23 млн пользователей. Сравни входит в топ-5 крупнейших российских финтех-компаний по версии исследовательского агентства Smart Ranking, а также в топ-30 самых дорогих интернет-компаний России по версии журнала Forbes. По данным исследовательской компании Ipsos Comcon, Сравни является лидером по подбору и оформлению займов среди площадок, предоставляющих такую опцию. Сравни — №1 по онлайн-продажам полисов ОСАГО (каждый десятый электронный полис в стране приобретается через Сравни).
Комментариев пока нет.
