Аналитическая и консалтинговая компания Frank RG представила результаты масштабного исследования «Premium Banking в России 2025» и объявила лауреатов Frank Premium Banking Award 2025. Независимое жюри экспертов признало ПАО «МТС-Банк» (MOEX: MBNK) победителем в номинации «Лучшее предложение нефинансовых привилегий».

Аналитики Frank RG изучили наполнение 19 премиальных программ 15 банков в трех клиентских сегментах с капиталом от 1 до 3 млн руб. (Pre-affluent), от 3 до 10 млн руб. (Affluent) и от 10 млн руб. (Top Affluent). По оценке экспертов, нефинансовые привилегии являются основным элементом управления эффективностью премиального обслуживания. Безусловным лидером среди них остаются travel-привилегии, которые востребованы у 90% респондентов. По результатам анкетирования более 5 тысяч премиальных клиентов, аналитики отметили востребованность таких новых направлений привилегий, как медицинские привилегии (43%), lifestyle-привилегии (35%), спорт и красота (26%).

В своей стратегии работы с премиальным сегментом МТС Банк реализует взаимодополняемую модель: с одной стороны, предлагая мощное внутреннее ядро финансовых сервисов, с другой — более 50 привилегий от партнеров, которые добавляют ценность банковскому продукту.

Анализ потребностей клиентов показал, что более двум третям из них важно получать небанковские сервисы, связанные заботой о своем здоровье, а также пользоваться более широким набором базовых услуг, таких как связь, цифровая безопасность и зрелищный досуг. Поэтому в этом году многочисленные программы лояльности были структурированы в три пакета, которые в наибольшей степени отражают жизненные потребности и интересы клиентов: «Сервисы МТС» с премиальным тарифом Membrana и защитой от звонков мошенников, «Здоровье» с бесплатным посещением врачей клиник «Медси» и «Тревел» с компенсацией поездок на такси и проходом в бизнес-залы аэропортов и железнодорожных вокзалов. При этом клиенты имеют возможно менять пакет каждый месяц исходя из своих актуальных потребностей.

«Лайф-стайл привилегии задают сейчас образ жизни, качество жизни и, во-многом, формируют статус успешного человека. Но наиболее востребованы из них те, которые встроенные в экосистему клиента и дают возможность решать бытовые, медицинские, тревел-вопросы в одно касание в приложении. Решающим в выборе клиентом становится то, насколько эти сервисы органично интегрированы в его жизнь и то, как незаметно банк помогает с повседневными задачами, а не просто предлагает бонусы по списку, – рассказала вице-президент, руководитель кластера «Состоятельные клиенты» МТС Банка Маргарита Васильева. – Команда состоятельного сегмента МТС Банка уже не первый год фиксирует этот тренд и не просто увеличивает набор таких привилегий, а строит умную, комплексную систему поддержки своих клиентов исходя из потребностей их повседневной жизни».

Более подробная информация о премиальном сервисе МТС Банк Премиум доступна на сайте.

Комментариев пока нет.