Аналитики департамента проектного консалтинга Est-a-Tet проанализировали структуру спроса по комнатности в сегменте и выяснили, какие лоты пользовались наибольшим спросом. Так, основной интерес покупатели проявляли к однокомнатным и двухкомнатным квартирам — 34% и 32% спроса соответственно.
В третьем квартале основной объём спроса и предложения приходился на квартиры в диапазоне площадей до 50 кв. м (предложение — 39%; спрос — 49%) и от 60 до 70 кв. м (предложение — 18%; спрос — 16%).

Средняя площадь квартир в предложении проектов бизнес-класса в III квартале 2023 года составила 62,9 кв. м. За квартал показатель практически не изменился, снижение составило 0,1%. За год средняя площадь уменьшилась на 4,5%.

Однокомнатные квартиры чаще всего приобретают с целью инвестиций. Это оптимальный вариант для сдачи в аренду, а также «стартовое» жилье для студентов и молодых людей, которые решили начать самостоятельную жизнь. Двухкомнатные лоты в основном приобретают семейные покупатели.
«Двухкомнатные квартиры — оптимальный вариант покупки для среднестатистической семьи с одним ребенком. Здесь есть возможность обустроить отдельную спальню для родителей и реализовать дизайнерское решение детской комнаты. Пространства будут разграничены, что довольно сложно реализовать, например, в однокомнатной квартире. Такой вариант также подойдет для комфортного проживания семьям из двух человек. Во второй комнате можно организовать кабинет, творческое пространство, дополнительную гостевую комнату для друзей и родственников», — отмечает Анна Гурцева, заместитель исполнительного директора Est-a-Tet.
Аналитики департамента проектного консалтинга Est-a-Tet составили подборку проектов бизнес-класса с предложениями двухкомнатных квартир. В таблице представлены жилые комплексы, расположенные в ЗАО, СЗАО, САО и СВАО — традиционных для бизнес-класса локациях.

Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- Est-a-Tet: Квартиры в новостройках бизнес-класса чаще всего покупают московские семьи с детьми
- Est-a-Tet: Новая, уютная, для всей семьи – квартира в Новой Москве
- Est-a-Tet: Спрос на Московский бизнес-класс вырос на 44, 6%
- ЗелАО лидирует по сокращению объема вторичного жилья
- Покупатели Подмосковья стали активнее: за квартал спрос на жилье вырос на 42,2%
Это интересно:
- Что приводит к росту спроса на приграничные с Москвой районы, находящиеся в 150-250 км от столицы?
- Какой рост спроса зафиксирован на услуги клининга, стирки и химчистки?
- Каковы причины низкого спроса на прокатные изделия после новогодних каникул в Китае?
- В каких районах Москвы наиболее часто встречаются квартиры с террасами?
- Какую продукцию разрабатывает и производит ГК Биомикрогели в розничном сегменте?
