«Росгосстрах» расширяет использование новых технологий в работе с клиентами - юридическими лицами. Очередным этапом цифровой трансформации старейшего страховщика России стало подключение к платформе AIINS, предоставляющей возможность подбора и оформления широкого спектра страховых продуктов для корпоративных клиентов. Отвечает за сотрудничество с партнером на этом новом направлении филиал «Росгосстраха» в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, но применяемые технологические решения делают продукты и услуги компании доступными для страхователей из любого региона нашей страны.
Благодаря использованию цифрового сервиса клиент может получить полис для защиты своих корпоративных рисков онлайн, подача заявки и все дальнейшее взаимодействие со страховщиком происходит в формате «одного окна». Котировка, согласование договора и аналитика автоматизированы и позволяют значительно экономить время и оптимизировать логистику при оформлении полиса.
«Традиционно в поле зрения СМИ попадают внедряемые страховщиками IT-решения, которые касаются клиентов-физических лиц, и, в первую очередь, автомобилистов или застрахованных по ДМС. При этом высокая конкуренция в сегменте корпоративного страхования также требует повышения уровня клиентоориентированности — в том числе за счет использования современных цифровых технологий и элементов искусственного интеллекта, — говорит директор филиала ПАО СК «Росгосстрах» в Санкт-Петербурге и Ленинградской области Кирилл Павлов. — Сотрудничество с платформой AIINS открывает новые возможности для риск-менеджмента наших клиентов из самых разных отраслей экономики и повышает качество управления портфелем договоров корпоративного страхования не только нашего филиала, но и всей компании».
По словам основателя платформы AIINS (компания ООО Адепт) Игоря Кононова, искусственный интеллект цифровой платформы, объединяющей ведущих игроков российского страхового рынка в единую экосистему, помогает клиентам более эффективно провести анализ условий договоров и рисков по различным видам корпоративного страхования, выбрать наиболее подходящего страховщика, способствует оптимизации временных и финансовых затрат всех вовлеченных в сотрудничество сторон. «Мы не просто предложили новую модель потребления страховых услуг, но и постоянно ее совершенствуем с учетом изменения потребностей компаний и предприятий и возможностей ведущих игроков отечественного страхового рынка», — подчеркивает руководитель AIINS.
В Санкт-Петербурге и Ленинградской области действует филиал ПАО СК «Росгосстрах», который включает 9 агентских центров и 21 универсальный офис, а также Центр урегулирования убытков.
ПАО СК «Росгосстрах» — флагман отечественного рынка страхования, дочерняя компания банка «Открытие», входит в Группу ВТБ. На территории Российской Федерации действуют около 1500 представительств компании. 6 октября 2023 года система «Росгосстрах» отметила 102 года со дня своего создания.
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- «Росгосстрах»: Большинство петербуржцев тратят на ремонт дачи до полумиллиона рублей
- Директором филиала «Росгосстраха» в Челябинске назначен Игорь Курц
- «Росгосстрах»: Санкт-Петербург и Ленинградская область вошли в топ-10 регионов по аварийности в прошедшую зиму
- В Самаре индекс букета к 1 сентября оказался самым низким среди мегаполисов
- Половина автолюбителей из Москвы готовы потратить на покупку машины по параллельному импорту от 1 млн до 3 млн рублей
Это интересно:
- Какие изменения произошли в поведении и предпочтениях страхователей и клиентов страховых компаний последние годы?
- Edlix.ru - это образовательная платформа, которая работает с международными колледжами, экспертами, авторами мнений?
- Кирилл Павлов ссылается на добросовестное отношение к назначенному делу.?
- В застрахованном случае владелец застрахованного автомобиля получит оплату наличными или направлением?
