Рекламная кампания для бренда Delikaiser, реализованная ГК «Талина» совместно с продюсерской компанией «Клаксон Продакшн», стала лауреатом премии «Медиакульт» в номинации «Лучшая креативная концепция видеоролика» в категории «Видеоконтент». Премия ежегодно отмечает лучшие проекты в сфере рекламы, маркетинга и медиакоммуникаций. Ее главной целью является поддержка эффективных практик и развитие профессионального сообщества.



Кампания была разработана для продвижения линейки продуктов из отборного мяса Delikaiser. Ключевой задачей было дифференцировать бренд на рынке, сделав акцент на импульсной покупке, и донести до потребителя главный посыл: Delikaiser – король вкуса, который дает своему обладателю ощущение превосходства и успеха.
Креативная концепция, покорившая жюри премии, объединила три анимационных ролика, в которых современный мир переплетается со сказочными реалиями. Главный герой – обычный молодой человек – с помощью продукции Delikaiser с легкостью преодолевает любые преграды: завоевывает сердце принцессы, сражается с драконом и получает в награду полцарства. Ролики, основанные на сказочном сюжете, наглядно демонстрирует, как продукт становится решающим аргументом в выборе принцессы и вызывает одобрение короля.
«Ключевые критерии успешного рекламного ролика – вовлечь аудиторию, наглядно представить достоинства продукта и создать спрос. Решение команды создателей сработало идеально. Победа в номинации подтверждает, что выбранный стиль анимации и интересная сюжетная линия позволили выполнить все эти задачи», – отметила Алиса Соколова, руководитель отдела бренд-маркетинга ГК «Талина».
Визуальный ряд кампании, выполненный в лаконичном и стилизованном ключе, без излишней перегруженности, позволил создать уникальный и запоминающийся образ бренда.
«Мы сознательно выбрали анимационный формат за его способность за считаные секунды рассказать яркую и целостную историю, которая была бы созвучна с ценностями бренда. Ключом к успеху, который в итоге принес нам премию, стал юмор, построенный на некотором преувеличении. Именно этот выверенный тон позволил не только установить искренний диалог с аудиторией, но и получить достойную оценку профессионального сообщества», – прокомментировал Сергей Морозов, исполнительный директор «Клаксон Продакшн».
Рекламная кампания была реализована осенью 2024 года на онлайн-ТВ и ключевых digital-площадках (РСЯ, MyTarget, Hybrid). Охват аудитории составил более 40 миллионов человек в возрасте 25-45 лет.
Справочно:
ГК «Талина» – агропромышленная, вертикально интегрированная группа с замкнутым циклом производства, входит в перечень системообразующих предприятий России. В ее состав входят предприятия по растениеводству, изготовлению комбикормов, индустриальному разведению и откорму свиней, мясопереработке, производству кормов для домашних животных, это позволяет не зависеть от поставщиков сырья, контролировать качество на каждом этапе производства. Компания занимает первое место в РФ по мясным снекам, является лидером отрасли в производстве СТМ, занимает третье место по колбасным изделиям и кормам для животных, а география поставок охватывает 83 региона РФ и пять стран экспорта.
Студия «Клаксон Продакшн» – продюсерская компания, специализирующаяся на создании и продвижении анимационных телевизионных проектов.
Комментариев пока нет.
