Ювелирная сеть проанализировала портрет клиента по возрастным группам и их отличиям в структуре спроса. Исследование было основано на данных более 21 млн человек, которые входят в клиентскую базу «585*ЗОЛОТОЙ».
Самым востребованным товаром во всех группах стали серьги из золота 585 и 375 пробы и серебра 925 пробы – на долю этих украшений приходится 24-27% покупок. Интересно, что такие показатели статистики на это женское украшение актуальны и для мужчин – на это изделие приходится 24,3% продаж среди мужской аудитории бренда, серьги приобретают в подарок на праздники и особые даты.
У самой молодой покупательской группы 18-24 лет также популярны кольца и браслеты – на их долю приходится 21 и 11% покупок соответственно. Чем старше группа, тем меньшую долю занимают кольца в структуре продаж, зато более востребованными становятся подвесы (до 21%, включая религиозные изделия) и цепи из драгоценных металлов, спрос на которые растет с 14% до 19%.
Отдельно исследовались продажи обручальных колец – наиболее высокий спрос на это изделие был зафиксирован в группах 18-24 года (9% от общего числа покупок) и 25-44 года (6% от общего числа покупок). Но и в самой старшей группе 65+ спрос на эти изделия не становится нулевым – здесь он составляет 2%.
Статистика показала, что основную аудиторию бренда составляют женщины – 71% от общего числа покупателей, в то время как мужчин 29%. Особенно активно совершают покупки клиенты 25-44 лет – на их долю приходится 49,3% проданных изделий.
За ними следует группа 45-64 лет с 20,9% приобретаемых украшений. Зато именно этот возраст лидирует по самому высокому среднему чеку – женщины здесь в среднем тратят на покупку одного нового изделия 9 863 рубля, мужчины – 12 057 рублей. Таким образом, при том, что ядро аудитории составляют женщины, статистически самые дорогие покупки совершают мужчины возрастом 45-64 года.
На молодежь 18-24 лет приходится 10,6% продаж, а на долю возрастной группы 65+ – только 3,2% реализованных украшений. 16% клиентов не сообщили данные о возрасте.

Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- Новые модели наручных часов Anne Klein появились в ассортименте сети «585*ЗОЛОТОЙ»
- Новогодняя игра-квест с романтическим сюжетом от «585*ЗОЛОТОЙ» стартовала ВКонтакте
- Чего хочет женщина?: «585*ЗОЛОТОЙ» дарит 1 000 000 рублей за ответ на вечный вопрос
- «585*ЗОЛОТОЙ» рассказала, сколько клиенты тратят на подарки себе на день рождения
- «585*ЗОЛОТОЙ» запускает «зачетную» акцию ко Дню студента
Это интересно:
- Какие стили обручальных колец будут в тренде в 2025 году?
- Какие графичные формы обручальных колец будут популярны в следующем году?
- Какие особенности дизайна будут характерны для смелых выборов обручальных колец в 2025 году?
- Альфастракхования проанализировала апелляции на Национальном собрании в течение трех лет и обнаружила, что?
- При покупке жилья (вычет предоставляется в размере фактических понесенных расходов на покупку, но?
