2Ranym4v6ye
Страховой Дом ВСК занял второе место среди страховых компаний России в рейтинге Reputation Awards. Рейтинг рассчитывается на основании исследования социальных сетей, поисковой выдачи, СМИ и демонстрирует качество работы с репутацией бренда.
Торжественное награждение лауреатов состоялось во время ежегодной конференции лидеров репутационного маркетинга ПЕКЛО. Исследование страховой отрасли провело агентство по работе с репутацией «Сидорин Лаб».
Эксперты проанализировали каждую страховую компанию по шести показателям, в том числе, по уровню работы бренда в социальных медиа. Также методология включает оценку индекса лояльности аудитории в СМИ и рейтингов бренда на
общетематических и профильных рекомендательных ресурсах.
«Репутация — это фундамент для бизнеса. Поэтому последовательное выстраивание репутации Страхового Дома — это часть единой маркетинговой стратегии компании. Мы знаем наших клиентов, общаемся в удобных клиентам коммуникационных каналах и, конечно, реагируем, меняемся. Такой подход, основанный на открытом и честном диалоге, позволяет формировать самую лояльную аудиторию», — отметил Александр Охрименко, руководитель Центра маркетинговых коммуникаций и PR Страхового Дома ВСК.

Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- Благовещенский филиал Страхового Дома ВСК отмечает 28-летие
- Космическая медицина скоро станет доступной для каждого россиянина: Александр Тарновский на FINOPOLIS рассказал про будущее медицинского страхования
- Москва и Питер – самые травмоопасные регионы для детей, 94% несчастных случаев происходит с подростками: статистика ВСК
- Дальневосточный филиал ВСК получил диплом в номинации «Лучшее клиентское обслуживание» в рамках Х Межрегиональной Премии «Финансовый престиж»
- ВСК упростит получение страховых выплат для пострадавших жителей Приморского края
